plush

Буриданов лев

Последние несколько дней пребываю на месте буриданова осла, и не знаю что выбрать.

У меня втыкает основная видео камера (Canon HV20), да и кассеты купить все сложнее (не считая того, что час видео получается раз в 10 дороже, чем покупать винты),
фото зеркалка (Nikon D70) тоже весьма устарела. Для видео уже хочется ГРИПа и бесшумной ночной съемки. Да и таскать на себе 7 килограмм тоже устаешь (особенно в тревеле).
Collapse )
no speak

...а в четвертый раз невод вернулся с удачей

Сегодня в очередной раз пошел на почту. В 54 отделении была только одна операционистка, и небольшая очередь. Пока стоял, рассматривал хранилище - его видно сквозь открытые двери. И, о радость, заметил несколько тубусов, один из которых по размеру и скотчу очень напоминал мой.

Когда подошла очередь, рассказал операционистке, в чем проблема, и сразу же сказал, что сам вижу, где постоит моя посылка. Под моим чутким руководством она таки дошла до хранилища (сначала почему-то игнорируя мои слова пытаясь найти среди квадратных посылок в зале, когда я говорил "тубус - труба, в хранилище!"), взяла этот тубус, и конечно, он оказался моим. выписала новое извещение, я расписался и наконец-то получил свои посылки. Теперь с содроганием жду получения 4х фигурок читахов, которые купил Мкимха. Там тоже нет трекинга и как их буду получать без номера трекинга - вообще без понятия (извещения так и не доставляют).

Пошел на 455 отделение - они тоже работали. Там очереди нет, мне сразу же выдали мою посылку. Сказали, что изменился график работы в связи с тем, что операторы ушли, и работать некому. Я так понимаю, что там осталась только 1 оператор и начальник отделения. Когда должны быть минимум 4 человека.

В общем посылки получены, все пришло нормально (кроме 2х из четырех постеров - на почте/сортировке все таки умудрились согнуть недлинные трубки из толстого картона!), и на ближайшую неделю о почте можно забыть.
facepalm

...и в третий раз закинул он невод...

У меня в округе 3 почтовых отделения и разные посылки/бандероли/письма приходят в разные отделения. А у одного еще и есть отдельный "Отдел доставки" и с почтовым отделением, к кому они принадлежат, они вообще не общаются.

На позапрошлой неделе ходил на 054 отделение получать бандероль. Извещение, естественно, не доставляют (исключительно "у вас почтовый ящик сломан! нет? ну тогда почтальона не пускают! нет? ну тогда вы сами его выбрасываете! И вообще, я извещение выписала, идите, ищите почтальона и сами с ним ругайтесь! Ну и что, что вы не его работодатель, и вас он слушать не должен."), но хоть по номеру трекинга согласились поискать у себя в хранилище, и мне к нему еще нашли 3 из 4х постеров, трекинга которых я не знал. К сожалению, когда я дошел домой и увидел, что постеров 4, почта к этому времени уже закрылась. Окай. На прошлой неделе снова туда пошел, но они вместо с 8 до 20 решили работать с 9 до 17, а я работаю с 8 до 17, так что на почту не могу попасть никак.

Сегодня поменялся на работе, решил сходить с утра. Прихожу в 9:30, остаиваю очередь в "единое окно" (с).

- Так и так, посмотрите, пожалуйста, там еще одна посылка должна быть
- Давайте номер трекинга - (т.е. о извещении даже речи не идет)
- У меня нет, но посылка очень примечательной формы, посмотрите, пожалуйста
- Мужчина! Это почта, мы тут посылками не занимаемся! Я ничего вам смотреть не буду!
- Ну вы же выдали тогда?
- Ну вот ждите. Сегодня должна придти сотрудник, которая, может, посмотрит вашу посылку!
- А когда она придет?
- Не знаю, но не раньше 11.

11 меня не устраивает, ругаться там совершенно бесполезно (уже пробовал и не раз), иду в другое отделение, где работают уже нормальные люди и проблем обычно не было. Прихожу, а там на двери записка "Временно вводится режим работы почты с 13:00 до 16:00". Зашибись. Отлично прогулялся утром и постоял в очереди, и ничего не получил :(
phone

Софт на Андроид

Что-то в последнее время спрашивают про то, каким софтом под Android я пользуюсь, так что решил сделать пост, чтобы потом давать на него ссылку :3

На данный момент у меня рутованный Samsung Galaxy Note, где все это работает быстро и удобно :)



Итак:


ClockSync (синхронизация часов коммуникатора по атомным часам)
ConvertPad (конвертирует величины, длины, вес и тд и тп)
CPU Spy (показывает сколько времени процессор в каком режиме работал)
ES Проводник
Goggles (офигенная штука - ищет все по фотке с камеры, переводит сфотканный текст и тд)
gStrings (настройка гитары по звуку)
Pixlr-o-matic (художественная "порча" снимков под "старые камеры". Типа Инстаграмма, только в разы больше эффектов)
QR Droid (сканер QR кодов)
Shazam (определение музыки по звуку)
Smart Keyboard Pro (клавиатура)
SnowStorm (виджет погоды. Лучшая прога - никаких дурацких анимаций, погода на 7 дней, по 4 прогноза на день (ночь, утро, день и вечер)
Tele.fm (расписание передач по телеку. Определяет текущий канал по звуку сама. Знает спутниковые каналы)
Yandex.Метро
Англо Русский словарь (оффлайновый словарь)
Блокировщик громкости (чтобы случайно звук не выключить. У мя так было - случайно выключил звук будильника, и чуть не проспал)


Текст/чтение:


AK Notepad (блокнотик, но думаю сменить на Color Note)
Color Note (блокнотик + чеклисты + заметки на дату. думаю заменить AKNotepad на него)
CoolReader (для чтения txt файлов, в основном в поездках)
FBReader (основная читалка, я все книги в FB2 формате читаю)
tRSSReader (читалка РСС. Не привязана к Google Reader, а полностью самостоятельна)
CamDictionary (оптически распознает текст с фоток/камеры, и переводит его cо штук 10 языков на другой язык в любой комбинации. Распознает текст на телефоне, но для перевода требует интернет)
Переводчик Гугл (может так же распознавать голос, переводить то, что распознал и прочитывать переведеный текст голосом. Такой переводчик "в реальном времени". Может так же переведенный текст показывать большими буквами на всем экране (я так в испании с официанткой общался, сфоткал меню, быстро его перевел CamDicionary, составил что хочу и перевел в Гугл Транслейте)
Транслитерация текста (для некоторых паролей набранных на английской раскладке русскими буквами)


Инет:


AdFree (требует рута, блокировка рекламы.)
AndChat (IRC)
Chrome (браузер. Пришлось поставить, потому что родной браузер в 4 андроиде испортили :( )
IM+ (ася+джаббер+скайп)
Plume (клиент твитерра. В основном использую его)
Twitter (родной клиент, используется редко)
WiFi Analyzer (анализ WiFi сетей)
WiFinder (поиск WiFi сетей)


Для поездок:


SkyScanner (поиск авиабилетов)
Kayak (билеты и отели)
Booking.com (поиск отелей)
Sygic Aura Drive (оффлайн ГПС навигатор)


Деньги:


EasyMoney (учет финансов)
Qiwi кошелек
WebMoney
Ковертор Валют (скачивает курсы с европейских банков и быстро считает между 4 любимыми валютами, которые можно выбирать. Очень удобно ввел в евро, сразу видишь сколько будет в баксах, рублях и чешских злотых)


Игрушки:


Bubble Shoot
Cut the Rope
Plumber
Jewels Deluxe
Chess Free
ArkaBall
Find The Differences
plush

ЖЖ

Старая тема выглядела очень так себе, плюс там начались проблемы с отображением иконок - они не все грузились :( Так что решил поменять и чуток допилить своими стилями.

Не понятно одно - когда я залогинен, показывают мои стили, когда разлогинен - стандартный ЖЖ. Custom CSS в настройках - применяется только когда я захожу в свой журнал, или для всех залогиненных?

Просто есть смысл донастраивать тему или нет, раз все видят ее в стандартном исполнении?
facepalm

Meh.

Решил съездить сегодня за белым мехом. Вроде как один из лучших магазинов с мехом находится на Староватутинском проезде, 12с3. Я там был уже один раз, но магаз был закрыт по причине майских праздников. В этот раз думал зайти и затариться белым (и, если повезет, то еще и желтым) мехом. Приехал, там пешочком от метро... Магазин закрыт. Я опоздал буквально на 10 минут - ктож знал, что они работают в субботу до 15. Всю неделю до 18. А в прошлый раз я посмотрел, что в субботу работают и общее время тоже запомнил, но все равно обломался.

Ладно, пробил по телефону есть ли ткани рядом - нашел еще один магаз. В подвальчике ул. Менжинского, д. 25 есть очень неплохой магазин ткани, их там много. Меха, правда, мало, Белорусия и Италия. Италия дорогая, но мех плотный и приятный на ощупь. Белорусский дешевый и жиденький. Как назло черный мех - Италия, а белый - Белоруссия. Мне бы наоборот.

Порылся в другой ткани и нашел флис розового цвета! Раньше был в других магазах, там флис только черный или, изредка, еще и красный. А тут целых девять цветов, в том числе и нужный мне розовый. Ну хоть что-то. Правда не понимаю почему, но во всех магазинах ткани продавцы смотрят на меня как волки о.О Я разговариваю вежливо, всегда четко и внятно говорю, что мне надо (не переспрашивают), но все равно смотрят так, будто я не покупатель, а враг.

В одном из магазинов было вообще до смешного - спрашиваю "а такое есть" - сразу же ледяной ответ "нет". Решил порыться, может еще что найду, и натыкаюсь на то, что до этого спрашивал. Заказал, продали, даже поблагодарили (в голосе чуть боьше теплоты появилось). Собираюсь уйти и ввспоминаю, что мне еще надо было - спрашиваю, сразу же холодное "такого точно нет!", посмотрев сам опять натыкаюсь на то, что спрашивал.

Я не понимаю, продавец вообще не заинтересован в продажах? В свое время, когда я торговал на рынке, я с продаж имел свою зарплату, да и друзья, кто торговали работали по той же схеме (отлично стимулирует).

Потом поехал в обувной центр. Нужны тапочки с пяткой на резинке. Но в обувном центре на пражской 100500 палаток, из которых мужской обувью торгуют только 20%. Да и те пафосными ботинками, а того что мне надо нет :( Опять облом. Завтра попробую еще поохотиться, спасибо Дольке и мой маме, они подсказали где можно порыться, и эти места даже в воскресенье работают.
facepalm

Разное

На работе полторы недели назад порадовали: надо с нуля написать модуль кредитования о.О Не, у нас есть модуль кредитов, но там есть лимиты на количество договоров, в так как работать будем с сотнями (а потом и с тысячами) договоров, то в лимиты лицензии не влезаем никак. Докупить - "нет денег" (лицензии нынче дороги). Надо писать свое (на базе нашей АБС). Только в ней тоже есть лимит по количеству проводок в день. Если выливать все в основные базы, то тоже улетим за лицензию, а стоит она тоже очень дорого (это не считая того, что расчет баланса будет происходить гораздо медленней, хотя и сейчас оно считает десятками минут, а месячную отчетность - в течении часа). Выход - писать вообще все в себе, а в основную АБС выгружать только сводные проводки (где-то десяток в день).

Ну ладно, написать то можно. Начальница отдела кредитных карт очень порадовалась, когда вернулась и отпуска, и ей сообщили, что она теперь будет заниматься этими кредитами еще. Она и так с телефона не слезает и работает с 10 до 22 каждый день, и это только по своей основной работе. А тут еще БОЛЬШОЙ кусок присыпется. Ужосы. Но чтобы это все заработало - нам надо сначала это написать. Кредитчики будут по-прежнему вести только юрлица.

Вопрос только в том, что ТЗ нет, а времени на реализацию - полторы недели о.О Фирма у которой мы покупаем модуль пишет его несколько лет, причем там десятки разработчиков. А нас всего два программиста, да еще ТЗ нет, никто не знает что делать, и текучку с нас никто не снимал.

Полнедели начальники, кредитчики и вообще все ответственные решали, что надо и как делать. Написали подобие ТЗ. Мы начали писать, по ходу начали вылезать тонны вопросов и ошибок, на решение которых уходило до полудня. "ТЗ" менялось каждый день, даже в пятницу, когда вечером нам уже надо сдавать модуль о.о Начальник отделения грустно бегал по стенам всю неделю с банкой вазелина под мышкой, которая на глазах пустела. Правление орет на всех начальников – двое из них после очередного совещания написали заявление "по собственному". Думаю, сколько продержится мой начальник управления, а то он что-то грустный последнее время.

Ближе к пятнице он начал со стен забегать еще и на потолок, задавая занимательные вопросы в стиле "а не хотите ли вы поработать в выходные?". Мы отшучивались, что не можем согласиться на такое щедрое предложение (денег не заплатят, а отгулы у меня еще с прошлого года есть, когда я остался один, а мы запускали доп-офис, и мне пришлось неделю и на выходных за троих поработать).

В итоге вечером пятницы реализовали то, что горит-прям-вот-в-понедельник для начала работы. Напарник, с кем писали, со среды вообще должен был быть в отпуске, но сдвинул отпуск и ушел на полнедели позже. А мне в понедельник предстоит править баги и дописывать то, что потребуется буквально в среду... ну и выполнять мою непосредственную работу - генерировать подписи, саппортить семьсот клиентов, править и писать новые задачи/программы/отчеты для других операционистов и бухгалтеров.

Параллельно с этим звонит "IT отдел" нашего филиала. С вопросом "почему вы нам не делаете задачу, которую нам поставили" - "у меня не хватает времени, чтобы сделать свою работу, а до вашей то тем более лапы не доходят" - "но перед нами поставили сроки! Мы не можем их сорвать! Отложите пока свою работу и сделайте нашу, это же быстро!". Просто нашу АБС они не знают, и знать не хотят, а чем занимаются на работе, я вообще не знаю. При попытке выяснить это у начальника управления, мне раздраженно ответили, чтобы я не наезжал на них, бедных, что они с банкоматами (их целых две штуки) только неделю разбирались (вдвоем), а тут я еще наезжаю, что они не хотят свою работу делать, и самому мне некогда, типа.

По результатам сдачи первой части системы (написано на данный момент 2/3, но более, чем уверен, что потом, через некоторое время появятся еще "хотелки") нам от руководства через третьи руки передали, что мы ничего так, молодцы, но останавливаться еще рано... Я так понимаю, что звездюли, которые заготовили в начале проекта, будут раздавать когда полезут баги (а они точно полезут, тестировали очень мало, да на вобще чужих данных, для другого банка), будут выданы позже в полном объеме :( Премии или чего-то такого пока не ожидается :( Что хоть так поблагодарили – вообще удивительно, мы, честно, не ожидали.

Зато в рамках этой занимательной игры разобрался с расчетом графиков погашений по аннуитету, дифференциальными платежами, ускоренными, и еще кучей других. Написал модуль по расчету всех их, но это оказалось не нужно, надо будет по-своему вообще все считать. В общем, и было и будет не скучно. А еще халтура висит, которую никак не доделаю. На работе нет ни минуты, а дома, когда приходишь в 23:00 а вставать в 6:00 - как то хочется только под душ и в постельку к плюшкам ~.~
plush

ЖЖ

Первый раз пытался переписать и опубликовать пост прошлой записью. Раньше было так - если поставить дату на прошедшую, то пост не появлялся во френдленте и не прихоидл по РСС. Интересно, а так он опубликовался нормально?

В любом случае советую Милли в качестве личного массажиста - как минимум попробуйте разок его пригласить :) Ему тоже очень нравится "мять фурей" :Р
plush

Паспорт

Съездил сегодня за паспортом. Что-то этот раз французы делали визу дольше: не 3 дня, как обычно, а неделю. Но, хоть все выдали. Была призрачная надежда, что дадут визу на 2 года - до конца паспорта, но по правилам требуется, чтобы паспорт был действителен еще 3 месяца, после окончания визы.

В любом случае, на ближайший год проблема с визами в европу закрыта:
passp
plush

Мили

Несколько дней до этого мне написал Мили (он же Дредноут) с необычным предложением - сделать мне массаж о.О Я удивился, но был не против.

На месте оказалось, что массаж будет "по полной" - то есть плюшку разминать будут два часа О.О На проффесиональный массаж последний раз ходил очень давно, но там были, вроде, сессии покороче.

Милли увидел первый раз - с ним прикольно общаться, но очень непривычно, что он вообще никак не показывает свои эмоции - всегда говорит спокойным ровным голосом и на лице эмоций не отображается :)

Места у меня в комнате мало, но что делать. Убрал по максимому плюшаков, железки и прочее, постелил покрывало на пол и работа надо мной началась.

Милли делает тайский массаж без масел или чего-то такого. При массаже поворачивал в разные стороны, причем для некоторых положений была использована одна из моих плюшек в качестве пушистой подпорки, которую я обнимал одной лапой, пока Милли занимался другой. В процессе мы обсуждали фурей, поней, и вообще про жизнь :)

Через два часа меня всего подавили, потянули и расслабили :) Милли сходил в душ, мы поужинали он сфотографировался в груде моих плюшаков и довольный уехал :)

Так что если кто-то хочет получить удовольствие и размять тело - обращайтесь к Милли, он поможет :Р